Часто задаваемые вопросы

Гарантии

Качественная и оперативная поддержка наши клиентов - важнейшая часть политики нашей компании.
Для нас особенно важно, чтобы каждый человек, обратившийся к нам, ощущал максимальный комфорт до, в процессе и после покупки.
Наши товары имеют гарантию или центры поддержки, дающие возможность разрешить возникающие вопросы. Более того, только в интернет-магазине TeleStar24.ru - уникальная гарантия возврата покупки в течение 14 дней!

Какие товары не подлежат обмену и возврату?

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены, медицинские инструменты, приборы и аппаратура, предметы по уходу за детьми и др), лекарственные препараты
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, предметы по уходу за телом и волосами и другие аналогичные товары)
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Текстильные товары (любые ткани и нетканые материалы);
  • Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
  • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия)
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда, кухонные и столовые принадлежности, упаковочные материалы и емкости для хранения и транспортировки пищевых продуктов)
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и отдельные элементы)
  • Изделия из драгоценных и полудрагоценных металлов, со вставками из драгоценных, полудрагоценных и синтетических камней
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовые металлорежущие и деревообрабатывающие станки; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; вычислительная техника; фото- и видеоаппаратура; телефонные и факсимильные аппараты; электромузыкальные инструменты; электронные игрушки; газовое оборудование и устройства)
  • Переодические и непериодические издания (журналы, газеты, книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты и др.)
  • Также любые товары, которые могут быть использованы исключительно лицом, его заказавшим (любые изделия, выполненные по специальному заказу и имеющие индивидуальные характеристики)
При каких условиях я могу вернуть или обменять товар?

Вы можете обменять или вернуть товар в случае выявления дефектов или при несоответствии товара Вашим ожиданиям при соблюдении следующих условий:
1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену (перечень приведён ниже).
Внимание! Специально для Вас в интернет-магазине TeleStar24.ru действует уникальная гарантия возврата или обмена товара - в течение 14 дней!

Как сделать заказ?

Вы можете оформить заказ в магазине TeleStar, позвонив на нашу горячую линию: 8-800-301-99-01 или же при помощи интернета, сделав заказ онлайн.

Для интернет-заказа Вам нужно добавить выбранные товары в Корзину, затем следовать инструкциям системы.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по продукции или по процессу заказа, Вы всегда можете получить ответ у наших консультантов.

Обязательно ли регистрироваться?

Для того, чтобы заказать в нашем интернет-магазине понравившийся продукт, необязательно проходить долгий и сложный процесс регистрации. В интенет-магазине TeleStar24.ru, Вы также можете заказать товар без регистрации, выбрав в процессе оформления пункт "Оформить, как гость".

Также Вы можете быстро и удобно зарегистрироваться при помощи экспресс-регистрации. Это позволит Вам создать свой личный кабинет и в дальнейшем вести историю заказов и делать новые заказы с большим комфортом.

Как оплатить покупку?
В данный момент действует вариант оплаты наложенным платежом. То есть, во время получения посылки в почтовом отделении.
В дальнейшем платежные возможности будут расширяться.
Какие варианты доставки есть в TeleStar24.ru?
В данный момент доставка заказов осуществляется почтовым отправлением ("Почта России"), Курьерская доставка и Пункты Самовывоза. В дальнейшем планируется введение новых возможностей доставки.
Как мне получать информацию о новых товарах и других новостях?
Чтобы оперативно получать информацию о наших новых товарах, скидках и другие новости, Вы можете подписаться на нашу рассылку, введя адрес электронной почты в блоке "Подписка на новости". Также Вы можете следить за обновлениями непосредственно на сайте TeleStar24.ru.



Купить в 1 Клик

* Обязательные поля